?

Log in

посуда

случайно залезла на http://www1.macys.com/
и начала смотреть посуду))))
омг)))
хочу множество и всё сразу)))) красота трындец)))

№1.Espana Dinnerware, Bocca Collection
Посуда испания
№2. Совы-птицы. о боже, вот это просто БОМБИЧЕСКИЙ набор!)

посуда совы

Есчо посуда Collapse )

рисунки

случайно нашла эти рисунки, они божественны)))) Madalina Andronic

кролл:


О БОЖЕ!!!
мечтаю об этой лисе


Женщина )
ещё картинкиCollapse )

малыш и малыш

были у Эльки под окнами)))))) она даже умудрилась показать нам мелочь, юхууууууууууууууу!))))))))
ваще они ДИКО крутые!)))))))))))))))))))))))
IMG_0901---

малыш у малыша

Блииииииииииииииииииииииииииин)
Элька, моя маленька Элька  стала мамой!!! прикиньте ваще!!!!!!! вчера, 04.07.2012 !!!!!!!!!!!!
она же... такая малыш.... такая маленькая, и МАМА!!!!!!
и это так круто!)))))))))))))
скорее жду встречи
все в нетерпении замерли и ждут Эльку, ну когда же ужееееееееее))))
теперь день икс - 4 июля. ждем, волнуемся и ждем :)))))))


в эти выходные собиралась на дачу и позвала всех кого смогла. в итоге после долгих сборов, как ни крути, народу было не удобно ехать:у кого кошка, у кого две, у кого работ, у кого мама в аэропорте, кто-то вообще в свадебном путешествии (по моим догадкам), кто-то в Италии ну и понеслось :) я сперва старалсь туда-сюда, всех собрать, отвезти-привезти, ещё в магазин за жратвой, проводив Серегу на рыбалку, пристроив свою кошку...
ээээм, вообщем силы мои иссякли, когда позвонила Климова и сказала, что двух кошек не с кем оставить, но всё же она попробует договориться, чтобы поехать.
я сдалась, т.к. уже надоело собирать всех, чесслово. всем остаткам написала, что дача откладывается на следующий раз и поехала туда вообще одна :)
уговорила маму приехать ко мне в субб в обед, она захватитла с собой тётю Марину :) мы отлично отдохнули, позагорали, подстригли газон, усадили огород ну и всякие делишки, и даже пожарили шашлык без мужиков :)

а в воскресение во 2 половине дня я договорилась с Лекой пойти позагорать или может микро пикник или даже поиграть во фризби. чему я оч обрадовалась и сломя бошку в воскресение с утра отвалила с дачи, уже в 13-00 была в Москве  и готовая выдвигаться на долгожданную встречу с друзьями.
на звонки Лена не отвечала)))))) тут мои силы опять стали меня покидать, т.к. я ж уже договорилась с Лёхой и его женой, да ещё и Баранка согласился!!)))))
в итоге Лена позвонила и сказала, что у неё английский  что она заболела что уже позагорала и отдохнула вообще без нас и на вечер у каждого свои дела.
я люблю своих друзей, иногда... очень.. сильно :) сильнеее некуда)


ну вообщем Лёху люблю как всегда сильно) т.к. он написал мне что вообще уже выехал) я дичайше обрадовалась, быстро начала собираться, главное было не забыть тарелку ) я не забыла!!!
вообщем встретились вчетвером, оч хорошо сперва просто посидели в теньке с рассказами кто чо делал и где отдыхал :))) а потом и поиграв в тарелку (рядом играла команда Гриффиндора)
 "potato juice" теперь каронная фраза)))))))

Майорка

ну так конечно вообще круто

Корпоратив Крок 20 лет

Отмечали в парке Музеон ( что напротив парка Горького). Погода удалась жаркая:) ведущим был Комолов, я это поняла только на середине где-то мероприятия , я конечно лоханулась:) Борис появился очень эффектно, на своей супер тачке в окружении мотоциклистов и саундтрек подобрали козырный!
Весь народ ждал розыгрыш лотереи, т. К. Главный приз был квартира!!!!! Ну и еще было 5 других призов
1. Скутер
2. Два билета на концерт Мадонны
3. Прогулка на яхте на 10 человек
4.два билета в любой город Европы
5.настольный хоккей

Я в жизни никогда ниче в лотерею не выигрывала и тут Борис произносит:" Юрьевна... Наталья...... (пауза большая) Паукова!!!!!!!!!!!"
Прикиииитииньте!!! Это же блин я!!!!!! Яяяяя!!!
Вообще тряндец, мне приз!!!!

Семенов примазался на фотке))))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Май фрэ

Сад огород

Первые майские удались на славу. В первый день засадили все возможное: все семена, луковицы и кусты( купила 2 пиона и заказала в инете еще дофига пионов) . Кстати с прошлых выходных вылезла редиска и руколла, петрушка с укропом гадски сидят и отказываются показывать свои листья.
На след день поехали в пласкинино ( на старую дачу) и накопали оттуда целую машину всего ( сосну, шиповник, жасмин, маргаритки, ландыши, мышиный гиацинт, смородину, ромашки, лилии, дельфиниум, молодило, гелегиум, наперстянка, люпин итд).
Жду когда вылезет
Барбарис кстати ожил!!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

пирожки :)

я никогда не спал с супругой

ну то есть нет конечно спал
но просто спал совсем без секса
ну не ну разве ж это секс


не взяли дусю в балерины
на сальсу в шестовой стриптиз
теперь назло всем этим гадам
она хуярит нижний брейк


сухарики со вкусом бога
купил но прочитав состав
я огорчился оказалось
там богозаменители

ужин

Сегодня вечером в пятницу мне муж приготовил ужин)
я прихожу домой, а там стол накрыт, целай огромная рыбина на нём, салат, урррррррррррррррррррррр :))))))
я принцесса прям вообще :)
малыш тоже с нами была, заценила рыбу, а потом ещё мороженое, конфеты, шоколад, мандарины и киви :)))))))

www.zukclub.com

дичайше :)
ТА-ДА! =) т.к. у меня остались сливы с того раза, то я решила замутить сливовый пирог второй раз, но по другому рецепту.
ну и вот что вышло)

сливовый пирог

получилось вкусснноооооо и не очень сладко, что круто :)
Рецепт из журнала взяла , при этом рецепт немного поменяла


крупные красные обычные сливы 10 шт. столько, сколько потребуется, чтоб закрыть дно всего пирога.
мука  300 г
масло сливочное 125 г
сахар 0,5 стакана 2,5 ст. л для теста и ещё 0,5 ст..л на присыпку слив.
сода 0,5 ч. л. замесила разрыхрытеля
сметана 0,5 ст. л.
щепотка соли
орехи грецкие   50 г.  (я взяла больше и не резала их ножом, а перемолола в блендере и усыпала весь пирог обильно)


масла я отмерила 125 г, но вот на эти 125 гэ масла положенные 300 грамм муки у меня не влезли, тесто вообще стало уже рассыпаться на куски. но как оказалось, 300 г муки это то что нужно, просто нужно больше масла :)  т.к. на мою форму мне чутка не хватило верхнего слоя теста, чтобы закрыть весь пирог.

в итоге, получается песочно-рассыпчатое тесто и вкусно-жидкая начинка из слив, мням :)
мне больше всего понравилось есть чуть теплым.
Думала принести на работу чутка, но мы с Серегой вечером умяли уже половину, а с утра-то и подавно нечего нести было :)))))




икебана

аххаха, ваще, я сосредоточена :)))))

фото Дениса Егорычева.

творческие дегустации

ну у нас наработе проводят творческие дегустации. темой этого месяца было составление икебаны.
мы пошли с девками)))))
что самое важное из урока я вынесла, это
1. Икебана делается из ЖИВЫХ цветов :)
2. подрезать любые цветы нужно прямо в воде
3.та часть цветка, которая находится в воде в вазе, должна быть очищена и освобождена от листьев , чтобы они не напускали там микробов и прочего шлака :)

ну и в итоге занятия, все сделали композиции, но забрать их с собой было нельзя, т.к. вазы были училкины.
а сами цветки можно было забрать)))
ну я кароче и натырила себе охапку крутанских веток и ещё домой их умудрилась оттащить)
люблю цветы, да


наши кустыCollapse )

абажур

Кто-нить пробвал сделать такую штуку?)))
мне кажется очень крутая чешуя вышла))))
хочу такой в дом)