?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

свадьба

рассказать как было?) было КРУТО. дико круто :) спасибо всем друзьям, что смогли быть и разделили с нами треш, угар и "НОЙ" :)
спасибо родителям и родственникам, поварам и всем, кто помогал нам :)

ну а если честно, то готовились мы сами. Сами нашли коттедж 500 кв.м. на Новой Риге, там же заказали повара.
украшали зал сами (охренели), до этого месяц как китайцы сидели с тётей Леной крутили эти шары из гофробумаги,
она шила флажки, морковки, ушки, подвязки, пекла каравай  итд. Серега
со Стёпой надули около 400 шариков РТОМ накануне свадьбы, хз как они
потом могли говорить и что у них было с губами :)
Закупить жратвы на 60 человек оказалось сложновато: за 1 раз на нашей машине не смогли
увезти (БЕДНЫЙ НАШ КАР!), задок барана найти оказалось тоже не просто, а самое сложное это СУДАК!

было смешно, когда с утра мне парикмахер говорит: "а у выкуп-то будет?
что-то никого нет....я-то всё закончила, можем одеваться: доставай платье, чулочки, подвязки, сережки-украшения, фату, туфельки...", -а я ей говорю: "Все наверное проспали или опаздывают, в любом случае мы

выезжаем в 9-30 и точка. А фаты-то у меня не будет, чулки не планировались, подвязки потерялись, сережки забыла, других украшений нет, туфли сейчас я одевать не буду...ээээм..осталось только платье :)"
она ваще прифигела: никого нет, хотя должна быть уже полная квартира и одевать почти нечего))))

Самое интересное, что в день свадьбы, когда ты что-то забыл, не купил,
просрал, разбил или что-то в этом ключе, то тебе вообще ВСЁ РАВНО. я была спокойна как танк :)
Причин спокойствия было несколько: мы не спали уже 2 ночи и не жрали 2 дня, всё как в тумане :) Серега вообще
поспал перед свадьбой 2 часа, у него начала дико болеть бошка перед
ЗАГСом, думали что упадет в обморок, еле пережили все гуляния-хождения. а
к вечеру Серегу было всё лучше и лучше, а мне всё хуже и хуже, бошка
начинала разваливаться и начинало подташнивать. в конце я под шумок
пошла полежать, каждый кто заходил и спрашивал что со мной, предлагал
свой вариант таблетки. в итоге помогло снять платье, видимо корсет
передавил чот там) + нурофен = через 30 мин мы уже уже танцевали под
Нюшу и отмечали как положено) хитом стала Периби Тумба. в бассейне
договорились в первую ночь не купаться  + там охлаждалась картошка с
индейкой. ну конечно, ага) залили всю жратву и все искупались, вода
ЛЕДЯНАЯ!!!! не обошлось и без травм: уронили Женю бедную, прикладывали потом водку к коленке.

на след утро Серега умирал, а я ваще бодрячком
- начали подпивать коньяк, подъедать еду и купаться, играть во фризби,
пинг-понг, кататься на скейте, танцевать и чота вощем не помню уже)
Ленкино :" ЯГА ЗАЕБИСЬ" убило ваще всех, вспоминаем до сих пор.
отдельным
номером выступил Баранкин, целых 2 раза: первое напился в сиську,
съездил в Ригу, а Леха как настоящий друг менял тазики :) а второе это
миндаль или яблоки, мы так и не поняли. но кароче у него началась ДИКАЯ
аллергия, он ВЕСЬ опух как в фильме "правила съема: метод Хитча" и я не
преувеличиваю, он был просто ТРЕШ!!!!!! было и смешно и страшно, и я не
знала что первым делать, толи испугаться толи заржать во всё горло.


ваще букетом я довольна дико была, как хотела сделали, молодцы)


секси попа Ольки  funkyformonkey  и фотки тоже её :)


кривляка :)


Юлька отняла очки Гарри Поттера :)


зеленые Верка и Машка :)


подружка невесты)


Леночка совращает Дена :)


у нас почти нет фоток с нормальныеми лицами  :)


вот тут чья-то тачка очень хорошо вошла в цвет :)


пристроился сзади :)


намазали губёшки :)

мой мегаСУПЕРэкстра клатч))) можно кому-то красиво нарезать

заливаю коньячиллу , чтобы не страшно было :)


все в смешных позах)


ну все в курсе, что Серега перепутал кольца и напялил мне своё)
а я с мыслью НЕУЖЕЛИ я так похудела,
что кольцо со свистом слетает с меня решила посмотреть куда оно падает - и что же я вижу?
что моё кольцо лежит в этой тарелке) тут улыбаясь на фото пытаюсь сказать что это не то кольцо Сереге...
мы начинаем ржать, все ржут, и со словами ЭКСКЬЮЗМИ, начинаем всё заново. Ржать не могли перестать до самого конца
и ещё эта девушка-ведущая, которая говорила таким голосом, как будто у неё на подходе 10 оргазмов))) тоже заставляла нас подхихикивать)


хорошо 5рублёвыми в рожу не кинули)))))))))



нужно сравнить со школьной фоткой, рожи такие же толстые интересно))



выпускали мы не голубей, а ... рыб)))
в пруд, Кузьминский)) они так круто поплыли, надеюсь они там расплодились и у них уже куча мальков)))
такие хорошие))



привеееет, зелень1!


май бразер)


к 4 дня удалось надеть серьги :)


Григ тоже надел зеленое как настоящая подруга невесты))))


фёрст дэнс)

на заднем фоне шары, которые мы делали ночами)))


с тортом вышел дикий косяк: его привезти, а он был проваленны, просто весь наискосок! УЖАСНО
выпросили скидку 5тыс.руб, заказывали в Каприз-Н, НЕ БЕРИТЕ ТАМ!!! УЖАС.
доставка опоздала на 3,5 часа!!!!
но наш повар классно подправила торт, так что на фотке он ещё более менее))
на вкус норм был, но не прям "о боже".



продолжение следует :)



















Comments

( 8 comments — Leave a comment )
rapaille
Oct. 3rd, 2011 11:51 am (UTC)
рассказ на пятерку, давай фоток!)))
pganka
Oct. 3rd, 2011 12:20 pm (UTC)
фуууу, выложила)))))
rapaille
Oct. 3rd, 2011 12:27 pm (UTC)
во!!!) и платье, и прическа, и букет у тебя были вау какие крутые!
pganka
Oct. 3rd, 2011 12:40 pm (UTC)
спасиб большое)))))) с букетом особенно старалась чтобы было ПРЯМ как на картинке))))
mos1na
Oct. 3rd, 2011 02:33 pm (UTC)
хаха да посмеялась от душии, ну вы как всегда с угарами даже на свадьбе )) весело вышло, букет, платье - шикаааррна!
pganka
Oct. 4th, 2011 03:35 pm (UTC)
спасиб =))) причем весь ржач как всегда не планировали, думали серьёзно будет хотя бы в ЗАГСе =))
funkyformonkey
Oct. 4th, 2011 07:43 pm (UTC)
читала филземену вслух в машине)
Баранкин - звезда)
pganka
Oct. 5th, 2011 09:06 am (UTC)
если у меня хватить сил я потом напишу про оставшиеся дни, Вову и черствый каравай, об который мы с Серегой оба ободрали дёсны )))))ахахахха
( 8 comments — Leave a comment )